Каталог статей
Меню сайта


Форма входа


Категории раздела
Розминка [0]
Розминка боксёра в начале тренеровки
Школа бокса [1]
Это уже после розминки, изучение техники и мастерства бокса
ОФП [0]
Основы физической подготовки
Разное [3]


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54


Друзья сайта
  • Заработок в Интернете
  • Мультимедиа


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS 27.01.2023, 12:01
    Главная » Статьи » Тренеровка боксёра » Школа бокса

    Бой с тенью - базовое упражнение боксера
    nullБой с тенью - одно из базовых упражнений в тренировочном арсенале боксера. В бою с тенью боксер может довести до автоматизма уже изученные приемы, чтобы не терять ни секунды при использовании их в реальном бою. Также бой с тенью помогает боксеру изучить новые комбинации и отработать нестандартные ситуации, что полезно для психологической закалки боксера, готового к любым неожиданным ситуациям на ринге. В статье рассмотрены задачи, преследуемые боксером при выполнении боя с тенью, особенности боксерского мышления, совмещение боя с тенью и спаррингов, а также выполнение этого упражнения с отягощениями.


    Бой с тенью, согласно общепринятому определению, - это условный поединок боксера с воображаемым противником. Задача этого упражнения - отработать технику бокса, улучшить необходимые навыки передвижения и освоить новые приемы. Бой с тенью, вне всякого сомнения, можно отнести к одному из основных упражнений для боксеров самого разного уровня. В бою с тенью отрабатывают комбинации ударов и защит, особое внимание уделяя проблемным приемам - тем, которые не очень хорошо удаются в реальном бою. При этом для боксера важно вживаться в роль, представляя в мелочах весь боевой процесс.

    Бой с тенью на традиционной боксерской тренировке в секции, как правило, всегда связан с тематикой занятия. То есть если занятие было посвящено отработке какой-либо комбинации (например, одной из стандартных "троек" - правый боковой в корпус, правый апперкот, левый боковой в корпус), то и бой с тенью призван укрепить этот прием в динамике. Постепенно, по мере развития боксера и расширения его боевого арсенала, бой с тенью усложняют новыми техническими элементами. Новички, как правило, в бою с тенью отрабатывают в движении одиночные удары и простейшие атакующие и контатакующие комбинации - "двойки". Опытные боксеры нередко "борются с тенью" для разминки перед спаррингами, чтобы настроить нервно-мышечную систему на специфический ритм работы на ринге.

    Для боксеров любого уровня главная задача выполнения боя с тенью - отработка новых технических приемов и доведение до автоматизма уже известных приемов в динамике. То есть проведение изученных приемов в движении. Особая роль отводится контратакующим действиям с уходом назад или шагом в сторону - такие комбинации отработать, скажем, на боксерском мешке, довольно трудно. Условно, задачи, преследуемые при выполнении боя с тенью можно разделить на два вида. Первый вид задач предполагает доведение до автоматизма уже известных приемов. Здесь важно научиться использоваться уже изученные приемы в движении на автомате. Второй вид задач - знакомство и отработка нестандартных ситуаций и приемов.

    Также популярностью пользуется вариант выполнения боя с тенью перед зеркалом - в таком случае лучше будут заметны недочеты в тех или иных движениях и ударах самому боксеру. Однако новичкам не рекомендуется всерьез использовать этот вариант тренировок. Дело в том, что лучше тренера ошибки и недочеты в комбинациях и передвижениях обнаружить не сможет никто. Поэтому, для начинающих боксеров, бой с тенью перед зеркалом подходит только для отработки базовых приемов: одиночных ударов, "двоек" и движения в челноке.


    Мышление боксера

    В результате исследований было установлено, что боксеры на ринге в первую очередь используют образное, а не рациональное мышление. Следовательно, именно эту часть мышления боксеры и должны развивать в первую очередь. На ринге образное мышление позволяет мгновенно распознавать специфические боевые ситуации и правильно реагировать на них. Эти способности можно развить именно за счет боя с тенью. Для достижения лучшего эффекта, при бое с тенью боксер должен представлять процесс как можно более детально, воссоздавая ощущения поединка с реальным противником. Также бой с тенью может помочь для психологической закалки - те приемы и ситуации, которые боксер "пережил на опыте" боя с тенью, ему гораздо проще будет осуществлять на ринге.

    Бой с тенью и спарринги

    Бой с тенью идеально сочетается со спаррингами. Дело в том, что далеко не все задумки и приемы боксера можно реализовать сразу в реальном бою. Как показывает практика, в реальных поединках, а также в спаррингах, боксер, в первую очередь, использует те приемы, которые он сумел наработать до автоматизма. А довести до автоматизма сложные комбинации с использованием нестандартных передвижений возможно только опробовав эти приемы в бою с тенью. Спарринг и бой с тенью - не отделимые друг от друга виды тренировок. Как только какой-либо прием или комбинацию вам удалось наработать в бою с тенью - нужно смело выходить на ринг и пытаться опробовать это в спарринге. Иначе, время, потраченное на бой с тенью - не более, чем холостой выстрел. В спарринге, попробовав отработанный прием, вам сразу станет понятно, что именно ещё предстоит доработать, улучшить в его исполнении.

    При бое с тенью, также как и на ринге, важную роль играет тактика, которую каждый боксер выбирает исходя из своих личных предпочтений, физических данных и технического арсенала. Собственную манеру боя необходимо отрабатывать в бое с тенью, чтобы затем использовать на ринге. Вариантов различных тактик может быть множество, к примеру: тактика быстрого нокаута, развития атаки, переигрывания противника, работа вторым номер на контратаке. Можно варьировать тактики в зависимости от раунда: к примеру, после быстрого старта в первом раунде можно поработать расслабленно на контратаках во втором, а к четвертому раунду заготовить тактику бурного финиша.


    Бой с тенью с отягощениями

    Отягощения при выполнении боя с тенью следует крайне осторожно, в зависимости от весовой категории и физических возможностей. Здесь главно не перегнуть палку, не взять излишний вес отягощений. В противном случае, ваши удары будут выполняться с техникой, далекой от идеала, и мозг будет запоминать именно эти неверные движения. И уже в нужный момент, выходя на ринг на реальный бой, ваше тело даст осечку. Средний вес отягощений при бое с тенью варьируется от 0,2 до 1,5 кг на одну руку. Вес следует подбирать индивидуально, исходя из собственных возможностей. При этом для правой руки (для правшей), удары которой, как правило, наносятся реже, но мощнее, можно подобрать чуть больший вес гантелей. При этом надо стараться постепенно прогрессировать, увеличивая вес отягощений. С помощью таких упражнений можно серьезно увеличить выносливость боксера.



    Категория: Школа бокса | Добавил: zavods (08.05.2009)
    Просмотров: 7170 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4 |
    Всего комментариев: 2
    1 Grancewaw  
    0
    This was previously ( and still is) my personal favorite Barbie movie. I really enjoy it and also the ending for me is perfection. SOOOOO worth ten dollars!!! It might be also worth more!!! I was so taken by this movie a long time ago when it originally arrived on the scene. This is a great story about two diamonds in the rough who become something beautiful. Jane Merrow and Beau Bridges give great performances. It truly is one of those films that is definitely of its era and has now an Austrailian feel and score, nevertheless it grows upon you and you will watch it repeatedly. It will keep you going. Only when films stayed this good. But only if directors looked back and also forward. Then "going forward" (to quote every corporate manager) we wouldn't have films including the Bachelorette. This movie could just possibly happen. It turned out so vivid and i also agree with the idea behind the film. I live only 2 miles with the San Andreas fault line, so its a scary proposition. Worth visiting! I tunes, please placed the second part, 10.5: Apocalypse! It really is impossible to explain Amadeus. Like Shakespeare In Love, it is totally inaccurate, however it takes the genius of Mozart and amplifies it and give it such humanity, understanding, and compassion. This movie will terrify you, astound you, allow you to be laugh, therefore make you cry. Peter Schaffer carries a wonderful ear for music, and the under standing of humanity together with Mozarts music tends to make an astounding treat--even unless you like classical music (and you should by the end of this movie). The poruing of MOzart's music to adjust to the mood, the plt, character, and setting was all indescribable, i haven't even began the acting. Abraham, as Salieri, will frighten you as being the old, emaciated man having a mad jealosy of Mozart, yet a seething, reluctant worship of his music. And Tom Hulce is the ideal comic foil for Abraham's dramatic power, but as the movie progresses, his dramatic side happens and is expressed very well it is impossible to describe it. These were both nominated for optimum Actor, high was a fight over who really was the main character: Mozart or Salierei, but you will come out learning the Academy's decision. Do who you are a huge favor--watch this movie! You create a greater undertanding of humantiy and classical music (so you'll generally look smarter) and have a wonderful time performing it! This is the best movie ever!

    2 спасибо  
    0
    Быстрый ответ, признак ума :)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCoz